Вы здесь: Главная | Новости | Новости

Новости

Новости

Всемирный день прав ребенка!

20 ноября 2020

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям и Всемирного дня прав ребёнка, которые ежегодно отмечаются 20 ноября, для воспитанников нашего центра было проведено игровое мероприятие « Азбука прав ребенка». В ходе игры ребята не только познакомились с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка, но и постарались научиться применять их в жизни. Свои знания воспитанники проверили, выполняя ситуационные задания «Закон в сказках», «Назови одним словом», «Где права, а где обязанности», «Учусь быть гражданином». Ребята оказались в различных правовых ситуациях и поняли, что у каждого человека есть права, но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. В заключении провели викторину «Права и обязанности ребенка».

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям и Всемирного дня прав ребёнка, которые ежегодно отмечаются 20 ноября, для воспитанников нашего центра было проведено игровое мероприятие « Азбука прав ребенка». В ходе игры ребята не только познакомились с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка, но и постарались научиться применять их в жизни. Свои знания воспитанники проверили, выполняя ситуационные задания «Закон в сказках», «Назови одним словом», «Где права, а где обязанности», «Учусь быть гражданином». Ребята оказались в различных правовых ситуациях и поняли, что у каждого человека есть права, но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. В заключении провели викторину «Права и обязанности ребенка». - Подробнее

Новости

Урок безопасности в сети Интернет.

06 ноября 2020

В нашем центре был организован урок безопасности в сети Интернет с просмотром презентаций и видеофильма. Воспитанники обсуждали вопрос коммуникации в сети Интернет, особенности работы с информацией в сети и некоторые технические аспекты работы в сети, угрозы, которые исходят из сети Интернета, угрожая человеку, персональному компьютеру. Особое внимание было обращено на классификацию вредоносных информационных ресурсов: - информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей; - информация, запрещенная для распространения среди детей; - информация, ограниченная для распространения среди детей определенных возрастных категорий. На уроке затронуты следующие аспекты: - перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет; - рекомендации по грамотному использованию электронной почты; - технологии безопасного общения в средах мгновенного обмена сообщениями.- Основной ожидаемый результат - в ходе урока Интернет - безопасности, воспитанники должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет Всем участникам были вручены памятки безопасного пользования интернетом.

В нашем центре был организован урок безопасности в сети Интернет с просмотром презентаций и видеофильма. Воспитанники обсуждали вопрос коммуникации в сети Интернет, особенности работы с информацией в сети и некоторые технические аспекты работы в сети, угрозы, которые исходят из сети Интернета, угрожая человеку, персональному компьютеру. Особое внимание было обращено на классификацию вредоносных информационных ресурсов: - информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей; - информация, запрещенная для распространения среди детей; - информация, ограниченная для распространения среди детей определенных возрастных категорий. На уроке затронуты следующие аспекты: - перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет; - рекомендации по грамотному использованию электронной почты; - технологии безопасного общения в средах мгновенного обмена сообщениями.- Основной ожидаемый результат - в ходе урока Интернет - безопасности, воспитанники должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет Всем участникам были вручены памятки безопасного пользования интернетом. - Подробнее

Новости

Праздник осени.

06 ноября 2020

5 ноября в нашем центре прошел праздник осени. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуются ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев. На празднике дети играли в веселые игры, читали стихи, участвовали в конкурсах, отгадывали загадки, демонстрировали свои костюмы и поделки, которые сделали сами своими руками с помощью воспитателей. Завершилось мероприятие веселой дискотекой и сладкими призами.

5 ноября в нашем центре прошел праздник осени. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуются ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев. На празднике дети играли в веселые игры, читали стихи, участвовали в конкурсах, отгадывали загадки, демонстрировали свои костюмы и поделки, которые сделали сами своими руками с помощью воспитателей. Завершилось мероприятие веселой дискотекой и сладкими призами. - Подробнее

Новости

Межведомственная акция «Я и ЗАКОН»

05 ноября 2020

С целью предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми, оказания помощи детям, находящимся в социально-опасном положении, развития уровня информированности и правовой грамотности несовершеннолетних и взрослых, профилактики распространения среди молодежи культуры насилия, популяризации движений, пропагандирующих противоправное поведение, оправдывающее насилие и жестокость, побуждающих совершать насильственные действия в отношении сверстников и педагогов («колумбайн», «скулшутинг», «буллинг» и «кибербуллинг») со 2 по 30 ноября 2020 года проводится межведомственная профилактическая акция « Я и закон».

С целью предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми, оказания помощи детям, находящимся в социально-опасном положении, развития уровня информированности и правовой грамотности несовершеннолетних и взрослых, профилактики распространения среди молодежи культуры насилия, популяризации движений, пропагандирующих противоправное поведение, оправдывающее насилие и жестокость, побуждающих совершать насильственные действия в отношении сверстников и педагогов («колумбайн», «скулшутинг», «буллинг» и «кибербуллинг») со 2 по 30 ноября 2020 года проводится межведомственная профилактическая акция « Я и закон». - Подробнее

Новости

День народного единства.

03 ноября 2020

4 ноября вся Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия. В рамках празднования Дня народного единства в нашем центре для воспитанников состоялась квест – игра под девизом «Единство в нас!», которая была направлена на воспитание у детей чувств патриотизма, развитие уважения к истории Отечества, культуре, традициям.

4 ноября вся Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия. В рамках празднования Дня народного единства в нашем центре для воспитанников состоялась квест – игра под девизом «Единство в нас!», которая была направлена на воспитание у детей чувств патриотизма, развитие уважения к истории Отечества, культуре, традициям. - Подробнее

Новости

Halloween!

02 ноября 2020

Хэллоуин уже давно один из самых любимых праздников в западных странах, а сейчас празднование Хэллоуина потихоньку добралось и до нас. Празднование Хэллоуина не обходится без традиционных атрибутов: маскарадные костюмы, тыквы, пауки, фонари и т.д. Заморская забава вдохновила всех детей в нашем центре. Шумная костюмированная вечеринка получилась очень веселой, дети участвовали в старинных хэллоуинских конкурсах, развлечениях, веселых играх, в праздничной дискотеке. Закончилось мероприятие сладкими угощениями за праздничным столом. Время пролетело незаметно в жутком веселье.

Хэллоуин уже давно один из самых любимых праздников в западных странах, а сейчас празднование Хэллоуина потихоньку добралось и до нас. Празднование Хэллоуина не обходится без традиционных атрибутов: маскарадные костюмы, тыквы, пауки, фонари и т.д. Заморская забава вдохновила всех детей в нашем центре. Шумная костюмированная вечеринка получилась очень веселой, дети участвовали в старинных хэллоуинских конкурсах, развлечениях, веселых играх, в праздничной дискотеке. Закончилось мероприятие сладкими угощениями за праздничным столом. Время пролетело незаметно в жутком веселье. - Подробнее

Новости

Поведенческие маркеры учащихся «группы риска».

28 октября 2020

Своевременное выявление Интернет профилей учащихся, находящихся в «группе риска», осуществление комплексной работы психолога и педагога с ними (включающей, в том числе и элементы ресоциализации) позволят предвосхитить и не допустить распространение потенциальных угроз и вовлечение в них как по отношению учащегося к самому себе (реализации суицидальных идей), так и к обществу в целом (случаи школьного шутинга, буллинга и др.). Для осуществления первичного мониторинга рисков в молодежной образовательной среде, в том числе в Интернет-пространстве, специалисты «Центра мониторинга социальных сетей» разработали краткий перечень поведенческих маркеров – вербальных и визуальных поведенческих характеристик учащихся, находящихся в «группе риска», либо солидаризирующиеся с деструктивными идеологиями и ценностями. Маркеры увлечения учащимися суицидальными практиками 1. Визуальные маркеры: - изменение стиля: преимущественно закрытая одежда (попытка скрыть руки); - порезы на руках, бедрах, ссадины. 2. Виртуальные маркеры: - публикация депрессивных статусов; - подписка на сообщества, содержащие околосуицидальный контент, в том числе контент, романтизирующий смерть, одиночество, депрессию, самоповреждение (от анорексии до селфхарма) и др. 3. Вербальные маркеры: - высказывание желания умереть; - вербальные угрозы совершить самоубийство; - позитивная оценка суицидальных практик и др.; - употребление специфического сленга «выпилиться», «обнулиться», «самовыпил» и др. 4. Эмоциональные маркеры - смена эмоционального поля (жизнерадостный подросток вдруг стал замкнутым). Дополнительные факторы: - наличие проблем в семье (внутрисемейные конфликты, развод родителей, смерть одного из близких родственников и др.); - неразделенная любовь (расставание, чувство «отверженности»); - в прошлом наличие попыток совершения самоубийства (суицидыблизких людей): - наличие кумира, совершившего самоубийство (КуртКобейн, Lil Peep, Честер Беннинктон и др.).

Своевременное выявление Интернет профилей учащихся, находящихся в «группе риска», осуществление комплексной работы психолога и педагога с ними (включающей, в том числе и элементы ресоциализации) позволят предвосхитить и не допустить распространение потенциальных угроз и вовлечение в них как по отношению учащегося к самому себе (реализации суицидальных идей), так и к обществу в целом (случаи школьного шутинга, буллинга и др.). Для осуществления первичного мониторинга рисков в молодежной образовательной среде, в том числе в Интернет-пространстве, специалисты «Центра мониторинга социальных сетей» разработали краткий перечень поведенческих маркеров – вербальных и визуальных поведенческих характеристик учащихся, находящихся в «группе риска», либо солидаризирующиеся с деструктивными идеологиями и ценностями. Маркеры увлечения учащимися суицидальными практиками 1. Визуальные маркеры: - изменение стиля: преимущественно закрытая одежда (попытка скрыть руки); - порезы на руках, бедрах, ссадины. 2. Виртуальные маркеры: - публикация депрессивных статусов; - подписка на сообщества, содержащие околосуицидальный контент, в том числе контент, романтизирующий смерть, одиночество, депрессию, самоповреждение (от анорексии до селфхарма) и др. 3. Вербальные маркеры: - высказывание желания умереть; - вербальные угрозы совершить самоубийство; - позитивная оценка суицидальных практик и др.; - употребление специфического сленга «выпилиться», «обнулиться», «самовыпил» и др. 4. Эмоциональные маркеры - смена эмоционального поля (жизнерадостный подросток вдруг стал замкнутым). Дополнительные факторы: - наличие проблем в семье (внутрисемейные конфликты, развод родителей, смерть одного из близких родственников и др.); - неразделенная любовь (расставание, чувство «отверженности»); - в прошлом наличие попыток совершения самоубийства (суицидыблизких людей): - наличие кумира, совершившего самоубийство (КуртКобейн, Lil Peep, Честер Беннинктон и др.). - Подробнее

Новости

Викторина «В мире животных».

13 октября 2020

Сегодня в нашем центре прошла увлекательная викторина «В мире животных». В ходе викторины ребята совершили путешествие в мир животных, с интересом отвечали на тематические вопросы, угадывали животных по описанию, разгадывали загадки. С большим удовольствием приняли участие в игре «Изобрази и угадай животное» без слов, только используя жесты и мимику. В завершении встречи всем присутствующим ещё раз напомнили, как важно беречь природу и животных: «Любите животных – они нам друзья! Без них в нашей жизни никак нельзя!»

Сегодня в нашем центре прошла увлекательная викторина «В мире животных». В ходе викторины ребята совершили путешествие в мир животных, с интересом отвечали на тематические вопросы, угадывали животных по описанию, разгадывали загадки. С большим удовольствием приняли участие в игре «Изобрази и угадай животное» без слов, только используя жесты и мимику. В завершении встречи всем присутствующим ещё раз напомнили, как важно беречь природу и животных: «Любите животных – они нам друзья! Без них в нашей жизни никак нельзя!» - Подробнее

Новости

Кружок "Мастерская волшебников"

08 октября 2020

Занятия художественным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребенка. Они способствуют раскрытию творческого потенциала личности, вносят вклад в процесс формирования эстетической культуры ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании реализовать желание что-то создавать своими руками. Развитие творческих способностей, самостоятельности детей является в настоящее время одной из приоритетных задач дополнительного образования.Работа в кружке «Мастерская волшебников» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. На текущем занятии дети выполнили поделку - "Домовой на печке"

Занятия художественным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребенка. Они способствуют раскрытию творческого потенциала личности, вносят вклад в процесс формирования эстетической культуры ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании реализовать желание что-то создавать своими руками. Развитие творческих способностей, самостоятельности детей является в настоящее время одной из приоритетных задач дополнительного образования.Работа в кружке «Мастерская волшебников» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. На текущем занятии дети выполнили поделку - "Домовой на печке" - Подробнее

Новости

1 октября - Международный День пожилых людей.

01 октября 2020

1 октября - Международный День пожилых людей. Эта дата – еще один повод выразить свою любовь, заботу, поддержку и уважение – в них так нуждается поколение, так много сделавшее для нас. В нашем центре с воспитанниками была проведена беседа-размышление на тему: «Заботливое отношение к пожилым людям», с целью воспитания у них нравственных качеств: милосердия, доброты, отзывчивости и уважения к старшему поколению.

1 октября - Международный День пожилых людей. Эта дата – еще один повод выразить свою любовь, заботу, поддержку и уважение – в них так нуждается поколение, так много сделавшее для нас. В нашем центре с воспитанниками была проведена беседа-размышление на тему: «Заботливое отношение к пожилым людям», с целью воспитания у них нравственных качеств: милосердия, доброты, отзывчивости и уважения к старшему поколению. - Подробнее

Новости

Мир папье-маше.

30 сентября 2020

Творческие занятия с детьми, это всегда интересно и увлекательно. Вот и сегодня под руководством педагога по дополнительному образованию, ребята нашего центра изготовили поделку "Мишки в лесу".

Творческие занятия с детьми, это всегда интересно и увлекательно. Вот и сегодня под руководством педагога по дополнительному образованию, ребята нашего центра изготовили поделку "Мишки в лесу". - Подробнее

Новости

День воспитателя!

28 сентября 2020

27 сентября отмечается профессиональный праздник всех работников дошкольного образования – День воспитателя и всех дошкольных работников. Этот праздник ещё совсем молодой, но в нашем учреждении сложилась традиция его проведения. Благодаря этой дате, появилась возможность поблагодарить тех, без кого жизнь детей в нашем центре не была бы такой увлекательной, безопасной и даже вкусной. 25 сентября и в нашем центре прошло праздничное мероприятие для всех сотрудников центра. На котором, выступали дети. Они пели песни, читали стихи. Сотрудники не остались в стороне и приняли активное участие в играх и конкурсах. Праздник прошел в уютной, доброй обстановке!

27 сентября отмечается профессиональный праздник всех работников дошкольного образования – День воспитателя и всех дошкольных работников. Этот праздник ещё совсем молодой, но в нашем учреждении сложилась традиция его проведения. Благодаря этой дате, появилась возможность поблагодарить тех, без кого жизнь детей в нашем центре не была бы такой увлекательной, безопасной и даже вкусной. 25 сентября и в нашем центре прошло праздничное мероприятие для всех сотрудников центра. На котором, выступали дети. Они пели песни, читали стихи. Сотрудники не остались в стороне и приняли активное участие в играх и конкурсах. Праздник прошел в уютной, доброй обстановке! - Подробнее

Новости

Осенний калейдоскоп.

23 сентября 2020

Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. В центре помощи детям с. Кизильское прошла познавательная викторина «Осенний калейдоскоп», посвященная осени. В ходе игры ребята вспомнили пословицы, сказки и стихи про осень, разукрасили осенние листочки.

Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. В центре помощи детям с. Кизильское прошла познавательная викторина «Осенний калейдоскоп», посвященная осени. В ходе игры ребята вспомнили пословицы, сказки и стихи про осень, разукрасили осенние листочки. - Подробнее

Новости

День знаний!

03 сентября 2020

Позади остались великолепные летние каникулы, оставившие массу самых приятных и незабываемых впечатлений. Наступило первое сентября. Долгожданный праздник учеников и учителей. Пришло время снова возвращаться за парты. В нашем центре мы тоже устроили детям праздник - провели развлечение – квест, где дети показали свою ловкость, знания и смекалку. В завершение мероприятия ребята получили призы и подарки. В этом году у нас одна первоклассница, которая с нетерпением торопится в школу! Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы все дни, проведённые в школе, были радостными и незабываемыми. Всех с Новым Школьным Годом!!!

Позади остались великолепные летние каникулы, оставившие массу самых приятных и незабываемых впечатлений. Наступило первое сентября. Долгожданный праздник учеников и учителей. Пришло время снова возвращаться за парты. В нашем центре мы тоже устроили детям праздник - провели развлечение – квест, где дети показали свою ловкость, знания и смекалку. В завершение мероприятия ребята получили призы и подарки. В этом году у нас одна первоклассница, которая с нетерпением торопится в школу! Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы все дни, проведённые в школе, были радостными и незабываемыми. Всех с Новым Школьным Годом!!! - Подробнее

Новости

ВНИМАНИЕ, ОПРОС!

25 августа 2020

Контрольно-счетная палата Челябинской области приглашает вас принять участие в опросе «Социально-экономическое положение в городах и районах Челябинской области». Цель проведения анкетирования: изучение мнения жителей региона о сложившейся социально-экономической ситуации, в том числе выявление проблем финансового и бытового характера. Будем признательны за участие в опросе и содействие в привлечении к анкетированию ваших родных, друзей и коллег! Для прохождения опроса необходимо перейти по ссылке. (https://portal.audit.gov.ru/#/surveys/available/3017432872/participate)

Контрольно-счетная палата Челябинской области приглашает вас принять участие в опросе «Социально-экономическое положение в городах и районах Челябинской области». Цель проведения анкетирования: изучение мнения жителей региона о сложившейся социально-экономической ситуации, в том числе выявление проблем финансового и бытового характера. Будем признательны за участие в опросе и содействие в привлечении к анкетированию ваших родных, друзей и коллег! Для прохождения опроса необходимо перейти по ссылке. (https://portal.audit.gov.ru/#/surveys/available/3017432872/participate) - Подробнее

Новости

Что сделано и что еще предстоит сделать...

20 августа 2020

Всего не много осталось времени до начала нового учебного года, в Муниципальном казенном учреждении «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Кизильского муниципального района закончен ремонт в детских спальных комнатах, завершается ремонт противопожарной системы. Так же в июне 2020 г., для воспитанников на территории Центра установлен новый спортивно – развлекательный комплекс. Администрация Кизильского муниципального района обеспечила благоустройство прилегающей территории центра, был положен новый асфальт и оборудованы новые парковочные места, до этого момента сотрудники и посетители страдали из-за неровностей, так же установлены новые ворота для посетителей. Нами на весну 2021 г., запланировано продолжить работу по благоустройству не только прилегающей территории, но и территории Центра. Воспитанники Центра так же не остались без ежегодного летнего оздоровления, воспитанниками были представлены бесплатные путевки в ЗДОЛ «Солнечный», где воспитанники отдыхали в период первой смены. В настоящее время воспитанники оздоравливаются на базе Анненского санатория г. Карталы. По сложившейся традиции 1 сентября планируется праздник, посвященный Дню знаний – началу нового учебного года, новых открытий и достижений. Заместитель директора по РВР Галина Туленкова

Всего не много осталось времени до начала нового учебного года, в Муниципальном казенном учреждении «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Кизильского муниципального района закончен ремонт в детских спальных комнатах, завершается ремонт противопожарной системы. Так же в июне 2020 г., для воспитанников на территории Центра установлен новый спортивно – развлекательный комплекс. Администрация Кизильского муниципального района обеспечила благоустройство прилегающей территории центра, был положен новый асфальт и оборудованы новые парковочные места, до этого момента сотрудники и посетители страдали из-за неровностей, так же установлены новые ворота для посетителей. Нами на весну 2021 г., запланировано продолжить работу по благоустройству не только прилегающей территории, но и территории Центра. Воспитанники Центра так же не остались без ежегодного летнего оздоровления, воспитанниками были представлены бесплатные путевки в ЗДОЛ «Солнечный», где воспитанники отдыхали в период первой смены. В настоящее время воспитанники оздоравливаются на базе Анненского санатория г. Карталы. По сложившейся традиции 1 сентября планируется праздник, посвященный Дню знаний – началу нового учебного года, новых открытий и достижений. Заместитель директора по РВР Галина Туленкова - Подробнее

Новости

Профилактическое мероприятие.

17 августа 2020

В период каникул 2020 года прошло совместное профилактическое мероприятие со специалистами МКУ"Центр помощи детям" и сотрудниками ОВД,направленное на предупреждение транспортных правонарушений и травмирования несовершеннолетних.

В период каникул 2020 года прошло совместное профилактическое мероприятие со специалистами МКУ"Центр помощи детям" и сотрудниками ОВД,направленное на предупреждение транспортных правонарушений и травмирования несовершеннолетних. - Подробнее

Новости

Единый телефон доверия

15 июня 2020

Дорогой друг! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить… 8-800-2000-122 – единый телефон доверия для детей и подростков. Информация для учеников, их родителей и учителей: • У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ты попал в трудную ситуацию, если у тебя проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если тебя не понимают окружающие или тебе не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на единый телефон доверия – 8 800 2000 122. • Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей. • Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие. • Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. • Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. • Звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально. Все, что ты скажешь, услышит только психолог! Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!

Дорогой друг! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить… 8-800-2000-122 – единый телефон доверия для детей и подростков. Информация для учеников, их родителей и учителей: • У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ты попал в трудную ситуацию, если у тебя проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если тебя не понимают окружающие или тебе не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на единый телефон доверия – 8 800 2000 122. • Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей. • Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие. • Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. • Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. • Звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально. Все, что ты скажешь, услышит только психолог! Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда! - Подробнее

Новости

Межведомственная профилактическая акция "ПОДРОСТОК"

15 июня 2020

Ежегодно - с 1 июня по 31 августа в Кизильском районе проводится межведомственная профилактическая акция "ПОДРОСТОК" Цель: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация отдыха и занятости в летний период детей и подростков, состоящих на различных профилактических учётах, выявление несовершеннолетних, находящихся в позднее вечернее время на улице без сопровождения взрослых (законных представителей). СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ): ЛЕТО– время, когда наши подросшие дети, часто вынужденно, предоставлены сами себе. Не все уехали на море или в лагерь, кто-то остался в городе, и его манит улица. О чём нужно задуматься, родителям? Что предусмотреть? Нельзя полностью оградить ребёнка от влияния улицы, но подготовить ко встрече с ней можно! Основная направленность в подростковом возрасте – это чувство взрослости, то есть отношение подростка к себе как ко взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком. Он претендует на равноправие в отношениях со старшими и идёт на конфликты, отстаивая свою «взрослую» позицию. Чувство взрослости проявляется и в стремлении к самостоятельности, желании оградить какие-то стороны своей жизни от вмешательства взрослых. Появляются собственные вкусы, взгляды, оценки, собственная линия поведения. Подросток очень рьяно отстаивает их, даже несмотря на то, что кто-то из окружения их может не одобрять. Поскольку в подростковом возрасте всё нестабильно: настроение, вкусы, приоритеты, интересы, – взгляды могут измениться, но защищать противоположную точку зрения подросток будет столь же эмоционально. Хронологически подростковый возраст определяется от 10–11 до 15–17 лет. Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития ребёнка. В подростковом возрасте изменяется социальная ситуация развития: ребёнок переходит от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Процесс физиологической, анатомической перестройки организма – это фон, на котором протекает психологический кризис подросткового возраста. Свободное общение подростков на улице – это не просто праздное время, это средство самовыражения личности, установления новых межличностных отношений. Потребность гулять, проводить время на улице в компании сверстников имеет под собой другую основу, нежели желание уйти от обязательств и впустую проводить время. У ребёнка в возрасте 10–15 лет возникает необходимость в реакции группирования, то есть он должен быть участником группы, которая образуется свободно, а не как в школе по необходимости и с прописанными правилами, – это даёт подростку чувство психологической безопасности, чувство независимости и автономии от родителей, самореализацию. Это естественная и необходимая составляющая развития подростка. Общаясь со сверстниками вне школы, подросток получает необходимые знания о жизни, которые по тем или иным причинам ему не могут дать взрослые или дают недостаточно. Общение в данном случае – это своеобразная форма воспроизведения между сверстниками тех отношений, которые существуют среди взрослых людей. Группа сверстников способствует развитию навыков социального взаимодействия, поскольку только в такой среде, ситуации подросток может попробовать себя в разных образах – лидер, подчинённый, опекающий, ведомый и т.д. Для подростка очень важно, что о нём говорят и думают сверстники, и через эти роли, общение он самоутверждается. Ориентируясь на сверстников и подражая им, подросток развивает в себе те качества, которые особенно ценятся в такой неформально образованной группе; нормы, принятые там, часто становятся психологически более значимыми, чем те, которые есть у родителей. Таким образом, не факт нахождения на улице является здесь главным, а то, что подросток реализует через уличное общение с друзьями. Как он это реализует? Является ли это опасным или помогающим? Чтобы это прояснить, родителю нужно познакомиться с теми, с кем его ребёнок проводит или хотел бы проводить время, приглашать их периодически домой, предлагать вместе посетить какие-то мероприятия. Подкрепление и похвала гораздо сильнее и эффективнее, чем наказание и негативные высказывания. Подросток, изменивший своё поведение в результате сильного внешнего воздействия (запрет, наказание), скорее всего не усвоит нормы, которые ему нужно привить, они не станут его внутренними ценностями. То есть он повинуется только до тех пор, пока за его поведением наблюдают. По сути наказание заставляет скрывать внешние проявления нежелательного поведения, но не устраняет его. Сотрудничайте с подростком, инициируйте сами совместную, объединяющую деятельность с ним, выслушивайте его, обсуждайте и поддерживайте, принимайте от него помощь по отношению к себе как к воспитателю, родителю. Это и будет положительный и содержательный контакт, на фоне которого родитель будет понимать и свои ошибки, свою роль, а подросток будет иметь возможность обучаться на самом деле быть взрослым, а главное – личностно благополучным взрослым человеком!

Ежегодно - с 1 июня по 31 августа в Кизильском районе проводится межведомственная профилактическая акция "ПОДРОСТОК" Цель: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация отдыха и занятости в летний период детей и подростков, состоящих на различных профилактических учётах, выявление несовершеннолетних, находящихся в позднее вечернее время на улице без сопровождения взрослых (законных представителей). СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ): ЛЕТО– время, когда наши подросшие дети, часто вынужденно, предоставлены сами себе. Не все уехали на море или в лагерь, кто-то остался в городе, и его манит улица. О чём нужно задуматься, родителям? Что предусмотреть? Нельзя полностью оградить ребёнка от влияния улицы, но подготовить ко встрече с ней можно! Основная направленность в подростковом возрасте – это чувство взрослости, то есть отношение подростка к себе как ко взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком. Он претендует на равноправие в отношениях со старшими и идёт на конфликты, отстаивая свою «взрослую» позицию. Чувство взрослости проявляется и в стремлении к самостоятельности, желании оградить какие-то стороны своей жизни от вмешательства взрослых. Появляются собственные вкусы, взгляды, оценки, собственная линия поведения. Подросток очень рьяно отстаивает их, даже несмотря на то, что кто-то из окружения их может не одобрять. Поскольку в подростковом возрасте всё нестабильно: настроение, вкусы, приоритеты, интересы, – взгляды могут измениться, но защищать противоположную точку зрения подросток будет столь же эмоционально. Хронологически подростковый возраст определяется от 10–11 до 15–17 лет. Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития ребёнка. В подростковом возрасте изменяется социальная ситуация развития: ребёнок переходит от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Процесс физиологической, анатомической перестройки организма – это фон, на котором протекает психологический кризис подросткового возраста. Свободное общение подростков на улице – это не просто праздное время, это средство самовыражения личности, установления новых межличностных отношений. Потребность гулять, проводить время на улице в компании сверстников имеет под собой другую основу, нежели желание уйти от обязательств и впустую проводить время. У ребёнка в возрасте 10–15 лет возникает необходимость в реакции группирования, то есть он должен быть участником группы, которая образуется свободно, а не как в школе по необходимости и с прописанными правилами, – это даёт подростку чувство психологической безопасности, чувство независимости и автономии от родителей, самореализацию. Это естественная и необходимая составляющая развития подростка. Общаясь со сверстниками вне школы, подросток получает необходимые знания о жизни, которые по тем или иным причинам ему не могут дать взрослые или дают недостаточно. Общение в данном случае – это своеобразная форма воспроизведения между сверстниками тех отношений, которые существуют среди взрослых людей. Группа сверстников способствует развитию навыков социального взаимодействия, поскольку только в такой среде, ситуации подросток может попробовать себя в разных образах – лидер, подчинённый, опекающий, ведомый и т.д. Для подростка очень важно, что о нём говорят и думают сверстники, и через эти роли, общение он самоутверждается. Ориентируясь на сверстников и подражая им, подросток развивает в себе те качества, которые особенно ценятся в такой неформально образованной группе; нормы, принятые там, часто становятся психологически более значимыми, чем те, которые есть у родителей. Таким образом, не факт нахождения на улице является здесь главным, а то, что подросток реализует через уличное общение с друзьями. Как он это реализует? Является ли это опасным или помогающим? Чтобы это прояснить, родителю нужно познакомиться с теми, с кем его ребёнок проводит или хотел бы проводить время, приглашать их периодически домой, предлагать вместе посетить какие-то мероприятия. Подкрепление и похвала гораздо сильнее и эффективнее, чем наказание и негативные высказывания. Подросток, изменивший своё поведение в результате сильного внешнего воздействия (запрет, наказание), скорее всего не усвоит нормы, которые ему нужно привить, они не станут его внутренними ценностями. То есть он повинуется только до тех пор, пока за его поведением наблюдают. По сути наказание заставляет скрывать внешние проявления нежелательного поведения, но не устраняет его. Сотрудничайте с подростком, инициируйте сами совместную, объединяющую деятельность с ним, выслушивайте его, обсуждайте и поддерживайте, принимайте от него помощь по отношению к себе как к воспитателю, родителю. Это и будет положительный и содержательный контакт, на фоне которого родитель будет понимать и свои ошибки, свою роль, а подросток будет иметь возможность обучаться на самом деле быть взрослым, а главное – личностно благополучным взрослым человеком! - Подробнее

Новости

ПАМЯТКА родителям подростков УБЕРЕГИТЕ ЕГО ОТ БЕДЫ

15 июня 2020

1. Подростковый возраст – один из самых кризисных периодов в жизни человека, и ему присущи свои особенности: 2. максимальный расцвет эмоциональной сферы; появление импульсивных, взрывных реакций; 3. действие идёт сразу же за эмоцией, без промежутка на размышление; 4. учеба отходит на второй план, а на первый план выходят межличностные отношения; 5. развивается чувство взрослости, и появляется негативизм – желание делать все по-своему. 6. Подростки, как известно, представляют собой группу риска по употреблению психоактивных веществ, асоциальному поведению, суициду. 7. Предлагаю вам несколько основных правил общения с «трудными» подростками, соблюдение которых позволит снизить имеющиеся риски: 1. Открытое обсуждение проблемы. Оно снимает тревожность, способствует выходу эмоций, тогда как избегание темы и подавление эмоций только увеличивает риски. 2. Внимание к резким изменениям в поведении подростка (снижение успеваемости, отсутствие заботы о своем внешнем виде, стремление к уединению, раздача ценных вещей, рискованное поведение, потеря самоуважения). 3. Вовлечение в социально одобряемые формы деятельности в соответствии с интересами подростка (дополнительные занятия, кружки и секции). 4. Вооружение подростка знаниями о жизни и взаимоотношениях людей (чтение литературы, родительские и бабушкины рассказы). Подростку необходимо знать, что и с нами всякое случается, что мы совершаем ошибки и переживаем неудачи, но справляемся с ними. 5. Постепенная передача подростку заботы и ответственности за его личные дела. Он считает себя взрослым и требует к себе такого отношения. И если он не получает этого в мире взрослых, прежде всего своих родителей, то будет в большей степени стремиться получить это в среде своих сверстников и, возможно, в искаженной форме. 6. Постоянный контакт с подростком. Он должен знать – что бы с ним не случилось, ему есть к кому идти и просить помощи. Зачастую уход подростков в «плохую компанию» является замещением отсутствия положительного общения в семье. 8. Подростку неуютно в этом мире, и он вынужден бежать из него, когда мы: 1. не знаем, за что его можно похвалить; 2. предвидя трудности, ограждаем от них, а не учим преодолевать; 3. запрещаем или осуждаем его чувства; 4. обвиняем его в своих неудачах и проблемах; 5. предъявляем к нему противоречивые требования; 6. постоянно контролируем и не даем возможности выбирать; 7. требуем безошибочного действия и безупречного поведения. Понимание и внимательное отношение родителей к проблемам своего ребенка, к его поведению поможет подростку пережить трудности этого возраста и избежать непоправимых ошибок.

1. Подростковый возраст – один из самых кризисных периодов в жизни человека, и ему присущи свои особенности: 2. максимальный расцвет эмоциональной сферы; появление импульсивных, взрывных реакций; 3. действие идёт сразу же за эмоцией, без промежутка на размышление; 4. учеба отходит на второй план, а на первый план выходят межличностные отношения; 5. развивается чувство взрослости, и появляется негативизм – желание делать все по-своему. 6. Подростки, как известно, представляют собой группу риска по употреблению психоактивных веществ, асоциальному поведению, суициду. 7. Предлагаю вам несколько основных правил общения с «трудными» подростками, соблюдение которых позволит снизить имеющиеся риски: 1. Открытое обсуждение проблемы. Оно снимает тревожность, способствует выходу эмоций, тогда как избегание темы и подавление эмоций только увеличивает риски. 2. Внимание к резким изменениям в поведении подростка (снижение успеваемости, отсутствие заботы о своем внешнем виде, стремление к уединению, раздача ценных вещей, рискованное поведение, потеря самоуважения). 3. Вовлечение в социально одобряемые формы деятельности в соответствии с интересами подростка (дополнительные занятия, кружки и секции). 4. Вооружение подростка знаниями о жизни и взаимоотношениях людей (чтение литературы, родительские и бабушкины рассказы). Подростку необходимо знать, что и с нами всякое случается, что мы совершаем ошибки и переживаем неудачи, но справляемся с ними. 5. Постепенная передача подростку заботы и ответственности за его личные дела. Он считает себя взрослым и требует к себе такого отношения. И если он не получает этого в мире взрослых, прежде всего своих родителей, то будет в большей степени стремиться получить это в среде своих сверстников и, возможно, в искаженной форме. 6. Постоянный контакт с подростком. Он должен знать – что бы с ним не случилось, ему есть к кому идти и просить помощи. Зачастую уход подростков в «плохую компанию» является замещением отсутствия положительного общения в семье. 8. Подростку неуютно в этом мире, и он вынужден бежать из него, когда мы: 1. не знаем, за что его можно похвалить; 2. предвидя трудности, ограждаем от них, а не учим преодолевать; 3. запрещаем или осуждаем его чувства; 4. обвиняем его в своих неудачах и проблемах; 5. предъявляем к нему противоречивые требования; 6. постоянно контролируем и не даем возможности выбирать; 7. требуем безошибочного действия и безупречного поведения. Понимание и внимательное отношение родителей к проблемам своего ребенка, к его поведению поможет подростку пережить трудности этого возраста и избежать непоправимых ошибок. - Подробнее

Новости

День Социального работника!

08 июня 2020

День социального работника был учрежден несколько лет назад. В число профессиональных российских праздников дата была введена официально Президентом РФ. Произошло это 27 октября 2000 года. Но праздновать торжество предлагалось в начале лета. Дату выбрал сам руководитель государства. Это очень лаконично и прозрачно обозначено в подписанном им Указе. Выбор такого дня для празднования профессионального праздника работников социальной сферы случайным не является. Число напрямую связано с историей деятельности такого рода людей в России. Дело в том, что почти 300 лет назад 8 июня первый российский император издал указ, в котором говорилось об устройстве богаделен для престарелых, больных, нищих. Петр I Великий устанавливал, что по регламенту на 10 слабых людей должен приходиться один здоровый человек. Он просто обязан помогать больным и немощным, оказывая им всяческую моральную и физическую поддержку. Сегодня в этот день предлагается почтить деятельность социальных работников. Своим профессиональным праздником его называют сотрудники домов престарелых, всевозможных приютов, реабилитационных центров, психологи, медперсонал, юристы, социальные педагоги. Дата стала значимой для научных сотрудников, студентов, преподавателей образовательных учреждений, профилем которых является социальная сфера. С праздником!

День социального работника был учрежден несколько лет назад. В число профессиональных российских праздников дата была введена официально Президентом РФ. Произошло это 27 октября 2000 года. Но праздновать торжество предлагалось в начале лета. Дату выбрал сам руководитель государства. Это очень лаконично и прозрачно обозначено в подписанном им Указе. Выбор такого дня для празднования профессионального праздника работников социальной сферы случайным не является. Число напрямую связано с историей деятельности такого рода людей в России. Дело в том, что почти 300 лет назад 8 июня первый российский император издал указ, в котором говорилось об устройстве богаделен для престарелых, больных, нищих. Петр I Великий устанавливал, что по регламенту на 10 слабых людей должен приходиться один здоровый человек. Он просто обязан помогать больным и немощным, оказывая им всяческую моральную и физическую поддержку. Сегодня в этот день предлагается почтить деятельность социальных работников. Своим профессиональным праздником его называют сотрудники домов престарелых, всевозможных приютов, реабилитационных центров, психологи, медперсонал, юристы, социальные педагоги. Дата стала значимой для научных сотрудников, студентов, преподавателей образовательных учреждений, профилем которых является социальная сфера. С праздником! - Подробнее

Новости

День защиты детей!

01 июня 2020

Дети — наша драгоценность, Наше сердце и отрада, Это наша гордость, радость, Счастье и еще награда! 1 июня – День защиты детей – праздник счастливого детства. Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как наступили долгожданные каникулы. В этот день в нашем центре прошло веселое и красочное мероприятие «В гости к лету». Наши детки пели песни, танцевали, играли в различные игры. С каким задором они участвовали в соревнованиях. Музыкальные композиции никого не оставили равнодушными. Получился интересный, веселый, разноцветный праздник, в конце которого дети получили сладкие призы. Лето только началось и впереди ребят ждет еще много интересных, увлекательных мероприятий. Каждый малыш имеет полное право на детство, на беззаботное и счастливое время. И только от нас, от взрослых, зависит, каким оно будет. В день защиты детей так хочется, чтобы все без исключения малыши почувствовали любовь, нужность и защиту. И чтобы никогда не столкнулись с равнодушием и жестокостью. Пусть беды и войны, болезни и тревоги обходят их стороной.

Дети — наша драгоценность, Наше сердце и отрада, Это наша гордость, радость, Счастье и еще награда! 1 июня – День защиты детей – праздник счастливого детства. Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как наступили долгожданные каникулы. В этот день в нашем центре прошло веселое и красочное мероприятие «В гости к лету». Наши детки пели песни, танцевали, играли в различные игры. С каким задором они участвовали в соревнованиях. Музыкальные композиции никого не оставили равнодушными. Получился интересный, веселый, разноцветный праздник, в конце которого дети получили сладкие призы. Лето только началось и впереди ребят ждет еще много интересных, увлекательных мероприятий. Каждый малыш имеет полное право на детство, на беззаботное и счастливое время. И только от нас, от взрослых, зависит, каким оно будет. В день защиты детей так хочется, чтобы все без исключения малыши почувствовали любовь, нужность и защиту. И чтобы никогда не столкнулись с равнодушием и жестокостью. Пусть беды и войны, болезни и тревоги обходят их стороной. - Подробнее

Новости

"Правила дорожного движения"

22 мая 2020

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети и подростки. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Первые знания и опыт о правилах поведения на улице, в транспорте дети получают из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому важно находясь с ребенком на улице, объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Рекомендации: 1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге. 2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности. 3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев. 4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. 5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились. 6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. 7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль. 8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу. 9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя! 10. Составьте для ребенка "Маршрутный лист" от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети и подростки. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Первые знания и опыт о правилах поведения на улице, в транспорте дети получают из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому важно находясь с ребенком на улице, объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Рекомендации: 1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге. 2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности. 3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев. 4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. 5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились. 6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. 7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль. 8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу. 9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя! 10. Составьте для ребенка "Маршрутный лист" от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь. - Подробнее

Новости

"Дети умеют мечтать, но не умеют летать"

16 мая 2020

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! В связи с наступлением летнего периода необходимо обратить особое внимание родителей на предупреждение выпадения малолетних детей из окон домов. Причинами выпадения детей из окон, как правило, становятся неограниченный доступ детей к открытым окнам, незакрепленные москитные сетки, а также безнадзорность малолетних детей. ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны Вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды! Проверьте прямо сейчас, где находятся ваши дети! «КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ОКНА» Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми – ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки людей, выпавших из окон. В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом селезенки и печени), что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА! 1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда. 2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка. 3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей. 4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник. 5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон. 6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье. 7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! В связи с наступлением летнего периода необходимо обратить особое внимание родителей на предупреждение выпадения малолетних детей из окон домов. Причинами выпадения детей из окон, как правило, становятся неограниченный доступ детей к открытым окнам, незакрепленные москитные сетки, а также безнадзорность малолетних детей. ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны Вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды! Проверьте прямо сейчас, где находятся ваши дети! «КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ОКНА» Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми – ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки людей, выпавших из окон. В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом селезенки и печени), что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА! 1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда. 2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка. 3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей. 4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник. 5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон. 6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье. 7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно. - Подробнее