Вы здесь: Главная | Новости

Новости

Викторина «В мире животных».

Викторина «В мире животных».

13 октября 2020

Сегодня в нашем центре прошла увлекательная викторина «В мире животных». В ходе викторины ребята совершили путешествие в мир животных, с интересом отвечали на тематические вопросы, угадывали животных по описанию, разгадывали загадки. С большим удовольствием приняли участие в игре «Изобрази и угадай животное» без слов, только используя жесты и мимику. В завершении встречи всем присутствующим ещё раз напомнили, как важно беречь природу и животных: «Любите животных – они нам друзья! Без них в нашей жизни никак нельзя!»

Викторина «В мире животных». - Далее

Кружок "Мастерская волшебников"

Кружок "Мастерская волшебников"

08 октября 2020

Занятия художественным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребенка. Они способствуют раскрытию творческого потенциала личности, вносят вклад в процесс формирования эстетической культуры ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании реализовать желание что-то создавать своими руками. Развитие творческих способностей, самостоятельности детей является в настоящее время одной из приоритетных задач дополнительного образования.Работа в кружке «Мастерская волшебников» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. На текущем занятии дети выполнили поделку - "Домовой на печке"

Кружок "Мастерская волшебников" - Далее

1 октября - Международный День пожилых людей.

1 октября - Международный День пожилых людей.

01 октября 2020

1 октября - Международный День пожилых людей. Эта дата – еще один повод выразить свою любовь, заботу, поддержку и уважение – в них так нуждается поколение, так много сделавшее для нас. В нашем центре с воспитанниками была проведена беседа-размышление на тему: «Заботливое отношение к пожилым людям», с целью воспитания у них нравственных качеств: милосердия, доброты, отзывчивости и уважения к старшему поколению.

1 октября - Международный День пожилых людей. - Далее

Мир папье-маше.

Мир папье-маше.

30 сентября 2020

Творческие занятия с детьми, это всегда интересно и увлекательно. Вот и сегодня под руководством педагога по дополнительному образованию, ребята нашего центра изготовили поделку "Мишки в лесу".

Мир папье-маше. - Далее

День воспитателя!

День воспитателя!

28 сентября 2020

27 сентября отмечается профессиональный праздник всех работников дошкольного образования – День воспитателя и всех дошкольных работников. Этот праздник ещё совсем молодой, но в нашем учреждении сложилась традиция его проведения. Благодаря этой дате, появилась возможность поблагодарить тех, без кого жизнь детей в нашем центре не была бы такой увлекательной, безопасной и даже вкусной. 25 сентября и в нашем центре прошло праздничное мероприятие для всех сотрудников центра. На котором, выступали дети. Они пели песни, читали стихи. Сотрудники не остались в стороне и приняли активное участие в играх и конкурсах. Праздник прошел в уютной, доброй обстановке!

День воспитателя! - Далее

Осенний калейдоскоп.

Осенний калейдоскоп.

23 сентября 2020

Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. В центре помощи детям с. Кизильское прошла познавательная викторина «Осенний калейдоскоп», посвященная осени. В ходе игры ребята вспомнили пословицы, сказки и стихи про осень, разукрасили осенние листочки.

Осенний калейдоскоп. - Далее

День знаний!

День знаний!

03 сентября 2020

Позади остались великолепные летние каникулы, оставившие массу самых приятных и незабываемых впечатлений. Наступило первое сентября. Долгожданный праздник учеников и учителей. Пришло время снова возвращаться за парты. В нашем центре мы тоже устроили детям праздник - провели развлечение – квест, где дети показали свою ловкость, знания и смекалку. В завершение мероприятия ребята получили призы и подарки. В этом году у нас одна первоклассница, которая с нетерпением торопится в школу! Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы все дни, проведённые в школе, были радостными и незабываемыми. Всех с Новым Школьным Годом!!!

День знаний! - Далее

ВНИМАНИЕ, ОПРОС!

ВНИМАНИЕ, ОПРОС!

25 августа 2020

Контрольно-счетная палата Челябинской области приглашает вас принять участие в опросе «Социально-экономическое положение в городах и районах Челябинской области». Цель проведения анкетирования: изучение мнения жителей региона о сложившейся социально-экономической ситуации, в том числе выявление проблем финансового и бытового характера. Будем признательны за участие в опросе и содействие в привлечении к анкетированию ваших родных, друзей и коллег! Для прохождения опроса необходимо перейти по ссылке. (https://portal.audit.gov.ru/#/surveys/available/3017432872/participate)

ВНИМАНИЕ, ОПРОС! - Далее

Что сделано и что еще предстоит сделать...

Что сделано и что еще предстоит сделать...

20 августа 2020

Всего не много осталось времени до начала нового учебного года, в Муниципальном казенном учреждении «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Кизильского муниципального района закончен ремонт в детских спальных комнатах, завершается ремонт противопожарной системы. Так же в июне 2020 г., для воспитанников на территории Центра установлен новый спортивно – развлекательный комплекс. Администрация Кизильского муниципального района обеспечила благоустройство прилегающей территории центра, был положен новый асфальт и оборудованы новые парковочные места, до этого момента сотрудники и посетители страдали из-за неровностей, так же установлены новые ворота для посетителей. Нами на весну 2021 г., запланировано продолжить работу по благоустройству не только прилегающей территории, но и территории Центра. Воспитанники Центра так же не остались без ежегодного летнего оздоровления, воспитанниками были представлены бесплатные путевки в ЗДОЛ «Солнечный», где воспитанники отдыхали в период первой смены. В настоящее время воспитанники оздоравливаются на базе Анненского санатория г. Карталы. По сложившейся традиции 1 сентября планируется праздник, посвященный Дню знаний – началу нового учебного года, новых открытий и достижений. Заместитель директора по РВР Галина Туленкова

Что сделано и что еще предстоит сделать... - Далее

Профилактическое мероприятие.

Профилактическое мероприятие.

17 августа 2020

В период каникул 2020 года прошло совместное профилактическое мероприятие со специалистами МКУ"Центр помощи детям" и сотрудниками ОВД,направленное на предупреждение транспортных правонарушений и травмирования несовершеннолетних.

Профилактическое мероприятие. - Далее

Единый телефон доверия

Единый телефон доверия

15 июня 2020

Дорогой друг! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить… 8-800-2000-122 – единый телефон доверия для детей и подростков. Информация для учеников, их родителей и учителей: • У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ты попал в трудную ситуацию, если у тебя проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если тебя не понимают окружающие или тебе не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на единый телефон доверия – 8 800 2000 122. • Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей. • Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие. • Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. • Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. • Звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально. Все, что ты скажешь, услышит только психолог! Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!

Единый телефон доверия - Далее

Межведомственная профилактическая акция "ПОДРОСТОК"

Межведомственная профилактическая акция "ПОДРОСТОК"

15 июня 2020

Ежегодно - с 1 июня по 31 августа в Кизильском районе проводится межведомственная профилактическая акция "ПОДРОСТОК" Цель: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация отдыха и занятости в летний период детей и подростков, состоящих на различных профилактических учётах, выявление несовершеннолетних, находящихся в позднее вечернее время на улице без сопровождения взрослых (законных представителей). СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ): ЛЕТО– время, когда наши подросшие дети, часто вынужденно, предоставлены сами себе. Не все уехали на море или в лагерь, кто-то остался в городе, и его манит улица. О чём нужно задуматься, родителям? Что предусмотреть? Нельзя полностью оградить ребёнка от влияния улицы, но подготовить ко встрече с ней можно! Основная направленность в подростковом возрасте – это чувство взрослости, то есть отношение подростка к себе как ко взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком. Он претендует на равноправие в отношениях со старшими и идёт на конфликты, отстаивая свою «взрослую» позицию. Чувство взрослости проявляется и в стремлении к самостоятельности, желании оградить какие-то стороны своей жизни от вмешательства взрослых. Появляются собственные вкусы, взгляды, оценки, собственная линия поведения. Подросток очень рьяно отстаивает их, даже несмотря на то, что кто-то из окружения их может не одобрять. Поскольку в подростковом возрасте всё нестабильно: настроение, вкусы, приоритеты, интересы, – взгляды могут измениться, но защищать противоположную точку зрения подросток будет столь же эмоционально. Хронологически подростковый возраст определяется от 10–11 до 15–17 лет. Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития ребёнка. В подростковом возрасте изменяется социальная ситуация развития: ребёнок переходит от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Процесс физиологической, анатомической перестройки организма – это фон, на котором протекает психологический кризис подросткового возраста. Свободное общение подростков на улице – это не просто праздное время, это средство самовыражения личности, установления новых межличностных отношений. Потребность гулять, проводить время на улице в компании сверстников имеет под собой другую основу, нежели желание уйти от обязательств и впустую проводить время. У ребёнка в возрасте 10–15 лет возникает необходимость в реакции группирования, то есть он должен быть участником группы, которая образуется свободно, а не как в школе по необходимости и с прописанными правилами, – это даёт подростку чувство психологической безопасности, чувство независимости и автономии от родителей, самореализацию. Это естественная и необходимая составляющая развития подростка. Общаясь со сверстниками вне школы, подросток получает необходимые знания о жизни, которые по тем или иным причинам ему не могут дать взрослые или дают недостаточно. Общение в данном случае – это своеобразная форма воспроизведения между сверстниками тех отношений, которые существуют среди взрослых людей. Группа сверстников способствует развитию навыков социального взаимодействия, поскольку только в такой среде, ситуации подросток может попробовать себя в разных образах – лидер, подчинённый, опекающий, ведомый и т.д. Для подростка очень важно, что о нём говорят и думают сверстники, и через эти роли, общение он самоутверждается. Ориентируясь на сверстников и подражая им, подросток развивает в себе те качества, которые особенно ценятся в такой неформально образованной группе; нормы, принятые там, часто становятся психологически более значимыми, чем те, которые есть у родителей. Таким образом, не факт нахождения на улице является здесь главным, а то, что подросток реализует через уличное общение с друзьями. Как он это реализует? Является ли это опасным или помогающим? Чтобы это прояснить, родителю нужно познакомиться с теми, с кем его ребёнок проводит или хотел бы проводить время, приглашать их периодически домой, предлагать вместе посетить какие-то мероприятия. Подкрепление и похвала гораздо сильнее и эффективнее, чем наказание и негативные высказывания. Подросток, изменивший своё поведение в результате сильного внешнего воздействия (запрет, наказание), скорее всего не усвоит нормы, которые ему нужно привить, они не станут его внутренними ценностями. То есть он повинуется только до тех пор, пока за его поведением наблюдают. По сути наказание заставляет скрывать внешние проявления нежелательного поведения, но не устраняет его. Сотрудничайте с подростком, инициируйте сами совместную, объединяющую деятельность с ним, выслушивайте его, обсуждайте и поддерживайте, принимайте от него помощь по отношению к себе как к воспитателю, родителю. Это и будет положительный и содержательный контакт, на фоне которого родитель будет понимать и свои ошибки, свою роль, а подросток будет иметь возможность обучаться на самом деле быть взрослым, а главное – личностно благополучным взрослым человеком!

Межведомственная профилактическая акция "ПОДРОСТОК" - Далее

ПАМЯТКА родителям подростков УБЕРЕГИТЕ  ЕГО  ОТ  БЕДЫ

ПАМЯТКА родителям подростков УБЕРЕГИТЕ ЕГО ОТ БЕДЫ

15 июня 2020

1. Подростковый возраст – один из самых кризисных периодов в жизни человека, и ему присущи свои особенности: 2. максимальный расцвет эмоциональной сферы; появление импульсивных, взрывных реакций; 3. действие идёт сразу же за эмоцией, без промежутка на размышление; 4. учеба отходит на второй план, а на первый план выходят межличностные отношения; 5. развивается чувство взрослости, и появляется негативизм – желание делать все по-своему. 6. Подростки, как известно, представляют собой группу риска по употреблению психоактивных веществ, асоциальному поведению, суициду. 7. Предлагаю вам несколько основных правил общения с «трудными» подростками, соблюдение которых позволит снизить имеющиеся риски: 1. Открытое обсуждение проблемы. Оно снимает тревожность, способствует выходу эмоций, тогда как избегание темы и подавление эмоций только увеличивает риски. 2. Внимание к резким изменениям в поведении подростка (снижение успеваемости, отсутствие заботы о своем внешнем виде, стремление к уединению, раздача ценных вещей, рискованное поведение, потеря самоуважения). 3. Вовлечение в социально одобряемые формы деятельности в соответствии с интересами подростка (дополнительные занятия, кружки и секции). 4. Вооружение подростка знаниями о жизни и взаимоотношениях людей (чтение литературы, родительские и бабушкины рассказы). Подростку необходимо знать, что и с нами всякое случается, что мы совершаем ошибки и переживаем неудачи, но справляемся с ними. 5. Постепенная передача подростку заботы и ответственности за его личные дела. Он считает себя взрослым и требует к себе такого отношения. И если он не получает этого в мире взрослых, прежде всего своих родителей, то будет в большей степени стремиться получить это в среде своих сверстников и, возможно, в искаженной форме. 6. Постоянный контакт с подростком. Он должен знать – что бы с ним не случилось, ему есть к кому идти и просить помощи. Зачастую уход подростков в «плохую компанию» является замещением отсутствия положительного общения в семье. 8. Подростку неуютно в этом мире, и он вынужден бежать из него, когда мы: 1. не знаем, за что его можно похвалить; 2. предвидя трудности, ограждаем от них, а не учим преодолевать; 3. запрещаем или осуждаем его чувства; 4. обвиняем его в своих неудачах и проблемах; 5. предъявляем к нему противоречивые требования; 6. постоянно контролируем и не даем возможности выбирать; 7. требуем безошибочного действия и безупречного поведения. Понимание и внимательное отношение родителей к проблемам своего ребенка, к его поведению поможет подростку пережить трудности этого возраста и избежать непоправимых ошибок.

ПАМЯТКА родителям подростков УБЕРЕГИТЕ ЕГО ОТ БЕДЫ - Далее

День Социального работника!

День Социального работника!

08 июня 2020

День социального работника был учрежден несколько лет назад. В число профессиональных российских праздников дата была введена официально Президентом РФ. Произошло это 27 октября 2000 года. Но праздновать торжество предлагалось в начале лета. Дату выбрал сам руководитель государства. Это очень лаконично и прозрачно обозначено в подписанном им Указе. Выбор такого дня для празднования профессионального праздника работников социальной сферы случайным не является. Число напрямую связано с историей деятельности такого рода людей в России. Дело в том, что почти 300 лет назад 8 июня первый российский император издал указ, в котором говорилось об устройстве богаделен для престарелых, больных, нищих. Петр I Великий устанавливал, что по регламенту на 10 слабых людей должен приходиться один здоровый человек. Он просто обязан помогать больным и немощным, оказывая им всяческую моральную и физическую поддержку. Сегодня в этот день предлагается почтить деятельность социальных работников. Своим профессиональным праздником его называют сотрудники домов престарелых, всевозможных приютов, реабилитационных центров, психологи, медперсонал, юристы, социальные педагоги. Дата стала значимой для научных сотрудников, студентов, преподавателей образовательных учреждений, профилем которых является социальная сфера. С праздником!

День Социального работника! - Далее

День защиты детей!

День защиты детей!

01 июня 2020

Дети — наша драгоценность, Наше сердце и отрада, Это наша гордость, радость, Счастье и еще награда! 1 июня – День защиты детей – праздник счастливого детства. Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как наступили долгожданные каникулы. В этот день в нашем центре прошло веселое и красочное мероприятие «В гости к лету». Наши детки пели песни, танцевали, играли в различные игры. С каким задором они участвовали в соревнованиях. Музыкальные композиции никого не оставили равнодушными. Получился интересный, веселый, разноцветный праздник, в конце которого дети получили сладкие призы. Лето только началось и впереди ребят ждет еще много интересных, увлекательных мероприятий. Каждый малыш имеет полное право на детство, на беззаботное и счастливое время. И только от нас, от взрослых, зависит, каким оно будет. В день защиты детей так хочется, чтобы все без исключения малыши почувствовали любовь, нужность и защиту. И чтобы никогда не столкнулись с равнодушием и жестокостью. Пусть беды и войны, болезни и тревоги обходят их стороной.

День защиты детей! - Далее

"Правила дорожного движения"

"Правила дорожного движения"

22 мая 2020

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети и подростки. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Первые знания и опыт о правилах поведения на улице, в транспорте дети получают из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому важно находясь с ребенком на улице, объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Рекомендации: 1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге. 2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности. 3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев. 4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. 5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились. 6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. 7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль. 8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу. 9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя! 10. Составьте для ребенка "Маршрутный лист" от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

"Правила дорожного движения" - Далее

"Дети умеют мечтать, но не умеют летать"

"Дети умеют мечтать, но не умеют летать"

16 мая 2020

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! В связи с наступлением летнего периода необходимо обратить особое внимание родителей на предупреждение выпадения малолетних детей из окон домов. Причинами выпадения детей из окон, как правило, становятся неограниченный доступ детей к открытым окнам, незакрепленные москитные сетки, а также безнадзорность малолетних детей. ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны Вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды! Проверьте прямо сейчас, где находятся ваши дети! «КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ОКНА» Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми – ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки людей, выпавших из окон. В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом селезенки и печени), что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА! 1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда. 2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка. 3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей. 4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник. 5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон. 6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье. 7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

"Дети умеют мечтать, но не умеют летать" - Далее

Детский травматизм и его предупреждение.

Детский травматизм и его предупреждение.

16 мая 2020

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых. Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это не благоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности. Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них. Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в 2 направлениях: 1. Устранение травмоопасных ситуаций; 2. Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно. Основные черты, характеризующие детский травматизм – распределение по полу и возрасту, видам травматизма – остаются постоянными на протяжении последних 20-30 лет. В целом у мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек. В структуре детского травматизма преобладают бытовые травмы (60–68%). Причем у детей до 7 лет они составляют около 80% всех повреждений. При этом 78% травм дети получают во дворах, на улицах и только 22% – в помещениях. Падения Падение - распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если: -не разрешать детям лазить в опасных местах; -устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах. В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, а особенно качели. Если ребенок упал с качели, он должен прижаться к земле и подальше отползти, чтобы избежать дополнительного удара. Добровольный прыжок с качели никогда не заканчивается безопасным приземлением на ноги. От резкого касания с грунтом - перелом лодыжек, берцовых костей, вывих голеностопных суставов. Травматизм на дороге Из всевозможных травм на улично-транспортную приходится каждая двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины. Дети должны знать и соблюдать следующие правила, когда переходят дорогу: ∙ остановиться на обочине; ∙ посмотреть в обе стороны; ∙ перед тем как переходить дорогу, убедиться, что машин или других транспортных средств на дороге нет; ∙ переходя дорогу, держаться за руку взрослого или ребенка старшего возраста; ∙ идти, но ни в коем случае не бежать; ∙ переходить дорогу только в установленных местах на зеленый сигнал светофора; ∙ на дорогу надо выходить спокойно, сосредоточенно, уверенно и так, чтобы водитель видел тебя; ∙ переходить дорогу надо по перпендикуляру к оси, а не по диагонали; ∙ если транспортный поток застал на середине дороги, следует остановиться и не паниковать; ∙ маленького ребенка переводить через дорогу надо только за руку; ∙ надо научить ребенка не поддаваться "стадному" чувству при переходе улицы группой; ∙ детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом; ∙ Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению. Несчастные случаи при езде на велосипеде являются распространенной причиной травматизма среди детей старшего возраста. Таких случаев можно избежать, если родственники и родители будут учить ребенка безопасному поведению при езде на велосипеде. Детям нужно надевать на голову шлемы и другие приспособления для защиты. Еще ни одно увлечение детей не приводило к такому наплыву раненых, как роллинг (катание на роликовых коньках), который в последнее время стал особенно популярным. В роллинге слишком высоки требования к владению телом - малейший сбой приводит к падению, что всегда чревато травмой. Покупая ребенку роликовые коньки, научите стоять на них и перемещаться. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Проследите за правильной постановкой голеностопного сустава. Не покупайте детям роликовых коньков китайского производства, хотя и стоят они дешевле. Они травмоопасны и недолговечны. Голенище должно служить хорошей опорой, поэтому должно быть твердым. Пригласите опытного роллера, если сами не можете научить хотя бы одному методу торможения. Обязательно приобретите наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Научите правильно падать - вперед на колени, а затем на руки. Кататься нужно подальше от автомобильных дорог. Научите детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным. Водный травматизм Взрослые должны научить детей правилам поведения на воде и ни на минуту не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоемов. Дети могут утонуть менее, чем за две минуты даже в небольшом количестве воды, поэтому их никогда не следует оставлять одних в воде или близ воды, в т.ч. – в ванной. Нужно закрывать колодцы, ванны, ведра с водой. Детей нужно учить плавать, начиная с раннего возраста. Дети должны знать, что нельзя плавать без присмотра взрослых. Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!

Детский травматизм и его предупреждение. - Далее

Проекту "Усыновите.ру"-14 лет

Проекту "Усыновите.ру"-14 лет

28 апреля 2020

Вот уже 14 лет сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом, родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи. За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.

Проекту "Усыновите.ру"-14 лет - Далее

Детскому телефону доверия-10 лет!

Детскому телефону доверия-10 лет!

16 апреля 2020

В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером исполняется 10 лет 8 800 2000 122 Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 9 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный.Помощь психологов анонимно, конфиденциально и совершенно бесплатно может получить любой ребёнок, подросток или родитель, столкнувшийся с трудной ситуацией, в каком уголке страны он бы ни находился. В целях повышения качества телефонного консультирования специалисты учреждений регулярно проходят соответствующее обучение, организуемое Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Детский телефон доверия начал работу в сентябре 2010 года. В настоящее время к номеру подключены 218 организаций в 85 субъектах Российской Федерации. В 68 регионах детский телефон доверия работает круглосуточно. Он создан в целях оказания помощи детям в кризисных ситуациях, а также профилактики жестокого обращения с детьми.

Детскому телефону доверия-10 лет! - Далее

      Обстановка с пожарами.

Обстановка с пожарами.

06 апреля 2020

За январь - март 2020 года в Кизильском муниципальном районе произошло 7 пожаров, аналогичный период 2019 года 6 пожаров.

Обстановка с пожарами. - Далее

COVID-2019

COVID-2019

24 марта 2020

Уважаемые получатели социальных услуг! В целях противоэпидемических мероприятий в связи с COVID-2019, МКУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" Кизильского муниципального района прекращает допуск посетителей в организацию, всю информацию вы можете получить связавшись со специалистами по телефону 8(35155)3-05-35, а так же в интернет приемной на официальном сайте учреждения https://dd-kizil.ru/ в разделе обращение граждан. Будем рады вам помочь!

COVID-2019 - Далее

В помощь родителям

В помощь родителям

24 марта 2020

Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка. Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах. Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку. Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений. Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами. В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка. Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан. Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга. Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений. Помогите ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей. Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию. Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами. Очень важно осознать, что стиль отношения взрослых к ребенку влияет не только на детское поведение, но и на психическое здоровье детей; так неуверенность ребенка в положительном отношении к себе взрослого или, наоборот, уверенность в негативной оценке его как личности провоцирует подавленную агрессивность. С Уважением отделение семейного жизнеустройства и сопровождения замещающих семей

В помощь родителям - Далее

О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ!

О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ!

23 марта 2020

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА. ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания. ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: - при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; - при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; - при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; - при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ? Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: - маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; - старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; - не используйте вторично одноразовую маску; - использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея. КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ! - Далее

< 1 2 3 4 5 6 7 >